Вывод после стрельбы в Техасе: “оружие должно быть разрешено”
Военный корреспондент Аркадий Бабченко анализирует стрельбу в церкви городка Сазерленд-Спрингс, которая унесла 26 жизней. В итоге он приходит к однозначному выводу, что после трагедии не стоит ужесточать законодательство, ведь именно оружие не позволило трагедии разрастись до больших масштабов. Далее текст от первого лица автора.
Итак. Устроившему стрельбу в баптистской церкви в Техасе двадцать шесть лет. Служил в армии в звании неквалифицированного рядового. Избил жену и ребенка, за что получил год тюрьмы и был с позором уволен из вооруженных сил. На этом основании не смог получить лицензию на оружие — федеральное законодательство запрещает продажу оружия лицам, с позором уволенным из рядов вооруженных сил. Однако винтовку ему все равно продали — преступник указал ложный адрес и солгал о наличии судимости.
После очередного семейного конфликта, в одиннадцать тридцать утра стрелок в бронежилете и со штурмовой винтовкой вошел в здание церкви в городке Сазерленд-Спрингс и открыл огонь по собравшимся.
Когда он, убив двадцать шесть человек, вышел из здания церкви, полиции все еще не было. Он подошел к своей машине, хотел сесть в неё и ехать в другое место, но был остановлен сантехником.
Стивен Уилфорд, живущий неподалеку пятидесятипятилетний сантехник, не имеющий специальной армейской подготовки, схватил собственную винтовку и побежал на звуки стрельбы, после того, как его дочь рассказала ему о происходящем. тут стоит отметить, что Уилфорд — бывший инструктор национальной оружейной ассоциации, — редакция.
Прибежав к церкви, Уилфорд столкнулся с нападавшим лицом к лицу. Уилфорд сумел ранить преступника, попав ему в бок через зазор в бронежилете, после чего тот был вынужден обратиться в бегство.
Уилфорд и еще один житель городка Джонни Лангендорф, кинулись за ним в погоню, не дожидаясь прибытия полиции. Они преследовали нападавшего на скорости около 150 км/час до тех пор, пока тот не потерял управление автомобилем.
«Мы держали его на мушке, пока не прибыла полиция», — сказал Джонни Лангендорфф.
Сейчас его страничка в фейсбуке полна благодарностей от американцев.
Выводы:
— Преступник приобрел оружие незаконно.
— Человек, планирующий преступление, вероятнее всего, найдет способ вооружиться.
— Невооруженным будешь ты.
— После убийства десятков человек полиция на место так и не успела.
— Преступник собирался ехать куда-то еще и бог знает, сколько еще людей он убил бы там.
— Преступник был остановлен гражданином, обычным сантехником, даже не служившим в армии.
— Стандартное возражение: «обычный человек не сможет противостоять вооруженному бандиту» опровергнуто теперь ну вот просто на пальцах.
— Стандартное возражение «я не смогу выстрелить в человека» по прежнему не интересует. Не сможешь выстрелить — умирай, ради бога. Меня не интересует твоя жизнь. Меня интересует, чтобы рядом со мной оказался вооруженный сантехник, который спасет мою.
— Сантехник с винтовкой спас еще бог его знает сколько жизней.
— В вооруженном Техасе преступник был остановлен гражданами через несколько минут после преступления.
— В невооруженной России брянский стрелок, также завладевший оружием незаконно, после убийства девяти человек еще сутки был на свободе и ранил двух полицейских.
— Не хотите вооружаться — не вооружайтесь. Ваше право оставаться беззащитными. Мое право — иметь шанс защитить и себя, и людей вокруг.
— Оружие должно быть разрешено.
Точка.
Источник: Аркадий Бабченко